САШКО В ПОСТИГАЯ КУЛЬТУРУ ТОРГОВЛИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Консультация продавца должна быть полной, ответы — убедительными и исчерпывающими. Результаты замеров покупателей в отделе женской обуви отражено в таблице Таблица 2. Кто делает в вашей семье основные покупки? Оптимальные затраты времени покупателей на обслуживание — секунд. Социальный эффект достигается за счет улучшения обслуживания покупателей, сокращения времени на приобретение товаров, транспортировку, разгрузку и установку или сборку изделий на месте их потребления. Определение социально-экономической эффективности работы продовольственного магазина самообслуживания и ее сравнение с показателями деятельности магазина традиционного типа.

Добавил: Tebar
Размер: 15.19 Mb
Скачали: 99033
Формат: ZIP архив

Факторы негативного влияния на имидж предприятия: Ему при разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов помогает специальный аппарат, состоящий из функциональных подразделений.

Организационно-управленческая структура универмага является линейно-функциональной. В любой стране мира люди, встречаясь, желают друг другу добра и благополучия, здоровья, успехов в труде, доброго утра, дня или вечера.

Культура торговли и пути её повышения.doc

Экономика торгового предприятия Анализ розничного товарооборота по общему объему тоговли отчетный период. Анализ ассортимента часов и основных составляющих коммерческого подхода к оценке ассортимента данного вида продукции.

Продавец-консультант магазина самообслуживания помогает выбрать товар, дает справки расположения отделов секций в магазине, подносит товар к узлу расчета, если покупателю это сделать затруднительно, информирует покупателя о дополнительных услугах, оказываемых в магазине. От того, как выглядит ваш магазин от части зависят результаты вашей торговли. Так, самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить кальтуру способность, расширить объем реализации товаров.

  МАЗАЕВ НАРЕЗКА Я ВЫБИРАЮ ТЕБЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Данный расчет представим в таблице 2. Сейчас ежедневно универмаг посещает более 30 тыс. Основными поставщиками являются постиигая предприятия, изделия которых пользуются устойчивым спросом у покупателей. Основные торгово — экономические показатели работы предприятия за 6 месяцев г. Кроме того, существуют еще и косвенные стандарты обслуживания — весомую роль играет выкладка товара.

Культура торговли и пути ее повышения — курсовая работа

Так, положительно оценил работу магазина 3 культурк 7 опрошенных, соответственно и коэффициент культуры обслуживания равен:.

Это привело к снижению рентабельности, что с отрицательной стороны характеризует деятельность магазина. Так, самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность, расширить объем реализации товаров.

России, Молдавии, Украины, Прибалтики. Коммерческая организация по розничной продажи товаров и ее стимулирование Теоретический основы коммерческой деятельности по организации розничной продажи; определение целей, задач и средств ее стимулирования. Все услуги, оказываемые покупателям можно подразделить на три группы:.

Похожие работы:

То есть для обеспечения соблюдения в магазине ассортиментного перечня необходимо оперативно реагировать на изменение спроса и обеспечить своевременную поставку товара. Культура торгового обслуживания — самое широкое понятие, включающее качество и культуру обслуживания покупателей. Прежде всего, это просторные и удобные торговые залы, в которых постоянный микроклимат поддерживается 8 кондиционерами производительностью 40 тыс.

Фактически за год.

2.2 Профессиональная культура обслуживания покупателей

Высокая текучесть кадров приводит к тому, что их средний возраст относительно невысок, однако предприятие тем самым теряет людей, которые могли бы двигать культуру. Теперь рассмотрим основные показатели культуры обслуживания. Раньше их не использовали в нумерации домов, квартир [7.

  КРИСТИН ХАННА ДОМАШНИЙ ФРОНТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Продавец является помощником покупателя. Отнюдь не повышает лояльность покупателей к постиигая точке неприветливый или неспособный оказать помощь персонал. Расширение ассортимента реализуемых товаров предполагается вести по следующим направлениям: Другие материалы Экономика физической культуры и спорта Для механизации транспортировки товаров установлено 6 грузовых лифтов, грузоподъемностью по 2 тонны каждый и пятитонная кран-балка, имеются электропогрузчик и электроштабелер.

Культура торговли и пути её повышения — Реферат , страница 6

Резервы экономии расходов на реализацию товаров с целью повышения эффективности хозяйствования УП «Универмаг «Беларусь». Рабочий день продавца определяется графиком выхода на работу. В крытом отапливаемом дебаркадере, который может принять одновременно 8 грузовых автомобилей, производится приемка товаров. Аn — при проверках соответственно. В тороовли время универмагом заключено более договоров с предприятиями РБ, в том числе по прямым связям с предприятиями.