КОРРЕКТУРНЫЕ ПРОБЫ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Надеемся, наши рекомендации будут полезны родителям младших школьников и они с удовольствием будут развивать память, внимание и усидчивость своих детей. Оперативная память — память, обслуживающая какие то действия человека, которая необходима ему в процессе конкретной деятельности. По моей команде продолжайте зачеркивать фигурки снова. Обработка и анализ результатов. Профессия фельдшер универсальна и в первую очередь, подразумевает огромную профессиональную самостоятельность и, как следствие этого, еще более огромную ответственность. Начинать нужно убедившись, что у испытуемого есть желание выполнять задание.

Добавил: Vugal
Размер: 56.68 Mb
Скачали: 6031
Формат: ZIP архив

Через каждые 60 с по моей команде отметьте вертикальной чертой, сколько знаков вы уже просмотрели успели просмотреть. Результаты пробы оцениваются по количеству пропущенных незачеркнутых знаков, по времени выполнения или по количеству просмотренных знаков. Исследование необходимо проводить млаших. В итоге количественной обработки психодиагностических данных определяются по приведенной выше формуле шесть показателей, один — для всего времени работы над методикой 2,5 мина остальные — для каждого секундного интервала.

Норма взрослого человека — 7 и выше.

Диагностический материал «Корректурная проба»

Мы признательны за найденные неточности в материалах, опечатки, некорректное отображение элементов на странице — отправляйте на support pandia. Результаты зависят от того, сколько времени потребовалось ребенку на выполнение задания, сколько он корректуоные правильных фигур, сколько раз ошибся и зачеркнул другую или пропустил фигуру вовсе.

Искать и зачеркивать названные предметы необходимо до тех пор, пока я не скажу слово «стоп». Построение образа, пригодного для запоминания, является следствием творческой активности мышления, в котором отражается его индивидуальная структура С. Неисправленная ошибка — это ошибка внимания.

  СТРАННЫЙ КОТ ВАСИЛИСА МАТВЕЕВА МИНУСОВКА BEK ТЕКСТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Затем вычисляют среднее время для одного квадрата поиска цифр в одном квадрате и выражают графически. Графические особенности рисунка анализируются с учетом расположения на листе бумаги, характера линий, размера, нажима и т. Устойчивость внимания оценивается по изменению скорости просмотра на протяжении всего задания.

Корректурная проба (Тест Бурдона)

Главное меню Главная Младший школьный возраст Подросток Психодиагностика психолога в школе Коррекционная работа психолога в школе Документация школьного психолога Мероприятия психолога в школе Педагогически трудные дети Работа с родителями Работа с пед.

При оценке переключаемости внимания испытуемый получает инструкцию зачеркивать разные буквы в четных и нечетных строках корректурной таблицы. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Ваша задача — зачеркивать только буквы «а», «м», «к», «в». В первой серии опыта ребенок, просматривая корректурную таблицу, должен как можно быстрее разными способами зачеркивать, например, две буквы С и К.

Старые лебеди склонили перед ним горые шеи.

Методика «Корректурная проба» для младших школьников

Начинать нужно убедившись, что у испытуемого есть желание выполнять задание. При качественном анализе учитываются: В эксперименте принял участие 51 ребенок в возрасте от 8 до 14 лет.

  РОДИТЕЛЬ РЕБЕНОК МИР ОТНОШЕНИЙ ХАИМ ГИНОТТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Огурец — сочный фрукт. Например, » Женщина, 23 » или » Мужчина, 31 школьоиков.

Похожие главы из других книг

Оценка устойчивости внимания у младших школьников методом корректурной пробы Facebook. Экспериментатор в этой методике дает ребенку задание искать и разными способами зачеркивать какие-либо два разных предмета, например звездочку перечеркивать вертикальной линией, а домик — горизонтальной.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: Испытуемый начинает работать по команде экспериментатора. Задача заключается в том, чтобы складывать два числа, а результат прибавлять к третьему.

По результатам исследования видно, что внимание ребёнка развито не достаточно. Выделяются дифференциально-диагностические критерии оценки риктограм, полученные на основании сопоставления контингентов больных и здоровых лиц.

Обработка и анализ результатов. Исследование необходимо проводить индивидуально. Экспериментатор выдает ему бланк «корректурной пробы» см. Сопоставление количества ошибок в каждой серии с количеством просмотренных элементов позволяет судить об уровне распределения внимания у ребенка.