2790Р ОТ 29.12.2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Работник службы пути несет ответственность за надежность закрепления остряков подвижного сердечника. Утвержденными установленным порядком проектами, технологическими процессами ремонтов пути. Обслуживание одним сигналистом несколько хозяйственных поездов ССПС допускается при нахождении последних в пределах видимости и слышимости звукового сигнала духового рожка, громкоговорителя и другого звукового сигнала , подаваемого сигналистом при приближении поезда на расстояние не ближе м до места работы ограждаемых машин, в зависимости от топографии трассы и минимальной потребности времени для приведения рабочих органов машин в пределы габарита подвижного состава — путевой машины. Если при выполнении путевых работ необходимо иное размещение комплекта машин в поезде, то расстановка и соединение их в один поезд для отправки на перегон устанавливаются руководителем работ. Перешивка пути с одновременной расшивкой не более трех смежных концов шпал, а с применением стяжного прибора с одновременной расшивкой не более шести смежных концов шпал в прямых участках и по внутренней нити кривых и не более трех смежных концов шпал по наружной нити кривых. Основные требования по обеспечению безопасности движения и скорости движения специального подвижного состава при их обращении по железнодорожным путям указаны в Нормах допускаемых скоростей движения специального подвижного состава мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин по железнодорожным путям колеи мм федерального железнодорожного транспорта далее Нормы допускаемых скоростей движения ССПС [12].

Добавил: Malalrajas
Размер: 58.12 Mb
Скачали: 6646
Формат: ZIP архив

Инструкция ОАО РЖД от 29.12.2012г. № 2790р

Телеграммы телефонограммы с заявками на выдачу плановых предупреждений должны подаваться с 2790о расчетом, чтобы дежурным по станции выдачи предупреждений они были получены не позже чем за 3 ч до начала действия предупреждения, а на направлениях, где поезда следуют без остановки более 3 ч, — не позже времени, устанавливаемого начальником региональной дирекции управления движением.

Выгрузка сварных рельсовых плетей из рельсовозного состава.

При производстве путевых работ на электрифицированных участках руководители работ должны принимать меры, обеспечивающие сохранность контактной подвески, воздушных линий и опор контактной сети. 27990р путевых машин, у которых планировщики балласта или плуги в рабочем положении выходят за расстояние мм от оси ремонтируемого пути в сторону междупутья, обязаны перед пропуском поезда по соседнему пути прекратить работу, а рабочие органы со стороны междупутья убрать в пределы габарита.

С наступлением срока начала путевых работ с закрытием перегона пути ДНЦ устанавливает отсутствие на нем поездов, после чего дает дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и руководителю работ приказ о закрытии перегона пути. Машинисты локомотивов моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава при следовании по участку должны руководствоваться выданными предупреждениями и внимательно следить за переносными сигналами, установленными на путях.

  ЗИНКЕВИЧ ЕВСТИГНЕЕВА ТРЕНИНГ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Распоряжение ОАО РЖД от 29.12.2012 N 2758р

Выдача предупреждений с дифференцированными скоростями для грузовых и пассажирских поездов. Условия и скорости пропуска 29.12.012 по месту производства.

Телефонограмма должна иметь следующее содержание, например: При завершении работ, перед подачей уведомления поездному диспетчеру, ответственный по надзору, руководители дистанции пути и путевой машинной станции должны совместно провести натурный осмотр отремонтированного пути, провести съемку геометрических параметров пути с использованием ручной путеизмерительной тележки РПИ и других измерительных средств, сравнить полученные значения параметров со значениями, приведенными в разделах 3 — 8 настоящих Требований в зависимости от выполняемой работыи составить акт по форме, представленной в приложении 1 о принятии решения об открытии движения с соответствующей скоростью.

При плохой видимости с места препятствия в выемке можно подняться наверх ее откоса. Сигналисты и руководитель работ должны иметь носимые радиостанции. Независимо от наличия предупреждений и сигналов на пути при следовании во время ливневых дождей 29.12.2012 опасным местам, указанным в специальном приказе начальника железной дороги начальника региональной дирекции инфраструктурылокомотивные бригады должны проявлять особую бдительность и при необходимости снижать скорость.

Эти машины должны пересылаться погруженными на платформы. Промежуточные сигналисты повторяют сигналы основных сигналистов и руководителя работ, после чего стоят с ручными красными сигналами.

2790р. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

При производстве путевых работ на станционных путях делается запись в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ Журнал осмотра. Смена элементов контруголков контррельсов и противоугонных уголков охранных брусьев.

Допускаемые скорости движения и основные требования.

Возможный состав и порядок размещения в таких хозяйственных поездах несамоходных путевых машин и ССПС определяется руководителем работ. Условия и скорости пропуска поездов по месту производства. Подготовленный к пропуску поездов железнодорожный путь должен отвечать следующим требованиям: При следовании машин платформами или прицепами 291.2.2012 скорость движения поезда устанавливается в соответствие с допускаемыми скоростями движения машин по перегонам, утвержденными владельцем инфраструктуры.

Демонтаж и восстановление заземлений при смене рельсов и других работах производятся работниками, выполняющими путевые работы, 2790п представителем дистанции электроснабжения и под его 92.12.2012, а заземление напольных устройств СЦБ — под наблюдением электромеханика дистанции сигнализации, централизации и блокировки. Если хозяйственный поезд ССПС имеют стоянку на перегоне, то около остановившегося хозяйственного поезда ССПС должен находиться с ручным красным сигналом главный кондуктор, а при его отсутствии — руководитель работ или уполномоченный им работник пути, выполняющий обязанности главного кондуктора.

  ТКП 45-1.03-26-2006 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Руководящий спуск и максимальная допускаемая скорость движения поездов на перегоне.

Руководители структурных подразделений региональной дирекции инфраструктуры и руководители организаций-владельцев специального самоходного подвижного состава по получении приказа в трехсуточный срок обязаны уведомить начальников станций выдачи предупреждений об ознакомлении локомотивных бригад с приказом начальника региональной дирекции инфраструктуры, после чего выдача письменных 2790рр на поезда прекращается.

В случае, если по маршруту пересылки моторно-рельсового транспорта имеются участки с подталкиванием, запрещается ставить в поезд вышеуказанные машины. Для возобновления производства путевых работ, прекращаемых для пропуска поездов, 279р0 работ или представитель ПЧ вновь делает соответствующую запись в О осмотра. Уклоны отводов возвышения наружного рельса в переходных кривых должны быть одинаковыми по всей длине. Отключение от рельсов или от средних точек дроссель-трансформаторов заземления напольных устройств сигнализации, централизации и блокировки можно производить только после разрешения электромеханика СЦБ.

Если на сигнал тревоги явится второй работник железной дороги или лицо, не работающее на транспорте, то необходимо послать его за ближайшим бригадиром пути или дорожным мастером. Одиночная смена металлических частей централизованных стрелочных переводов.

Распоряжение ОАО РЖД от N р

Порядок пользования дрезинами, путевыми вагончиками. О таком поручении должно быть указано в 2790рр на выдачу предупреждения.

Заявки об отмене таких предупреждений не даются, и выдача их на поезда прекращается, если от руководителя работ не будет получено извещение о необходимости продления установленного срока действия предупреждения. Перечень работ, скорости пропуска поездов, формы заявок на выдачу предупреждений и должностных лиц, имеющих право руководить работами.